Новости

В августе наша Компания переехала в новый офис

21 августа 2018 г.

Интенсивная работа по подготовке к переезду была начата заблаговременно. Единственным, по сути, способом мотивации персонала к переезду вместе с компанией является улучшение условий труда, исходя из потребностей сотрудников. Поэтому о строительстве нового офиса все работники были осведомлены заранее, чтобы у каждого было время «примерить» на себя перспективу работы в верхней части города. В ходе строительства офиса  всем работникам показали, где что будет располагаться, где чей кабинет находится, при этом были учтены, максимально по возможности, все пожелания и замечания. Многие работники участвовали в решении вопросов планировки, обустройства, зонирования, и расстановки мебели. Все это способствовало позитивному восприятию перемен и помогло коллективу начать адаптацию к новому месту работы еще до того, как туда нужно было перебираться.

Для общей же правильной организации переезда необходимо было учесть следующие факторы:

• заранее пометить место каждого работника на плане размещения рабочих мест;

• запланировать размещение оргтехники и порядок изменения настроек компьютеров для подключения к сетевой офисной технике;

• разработать поэтапный план переезда сотрудников и ИТ-инфраструктуры;

• выбрать логистическую компанию, обеспечивающую высокий уровень сервиса и гарантии сохранности имущества;

• упаковка, маркировка и перевозка документов архива;

• выделить группу работников, которые будут обеспечивать упаковку, погрузочно-разгрузочные работы и сборку мебели;

• выделить группу работников, которые обеспечат подключение вычислительной техники и телекоммуникаций и решение различных хозяйственных вопросов в рабочее время;

• выделить зоны временного хранения имущества и сбора мебели;

• обеспечить заблаговременное наличие всех необходимых канцелярских и хозяйственных принадлежностей;

• обеспечить целостность оргтехники и комплектующих с учетом того, что не менее 15% единиц оборудования обычно не переживает переезд.

И вот результаты нашего переезда таковы:

• Непрерывность работы компании сохранена.

• Затраты на переезд согласно запланированному бюджету.

• Повреждения и потери имущества – отсутствуют.

• Высокая оценка организации переезда работниками компании.

Теперь новое рабочее пространство нашей компании отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым к современному офису. Создана полная инфраструктура, необходимая для эффективного осуществления бизнес-процессов Компании.

Один из краеугольных вопросов организации работы  офиса — питание работников. В новом офисе есть столовая, где качество приготовления пищи контролируется очень строго. Разнообразному меню столовой позавидовали бы многие рестораны города.

Впрочем, столовая не единственное преимущество офиса  работодателя. Очень важно создать в коллективе дружелюбную атмосферу, а это предполагает неформальное общение, которому способствует наличие места для отдыха, так в свободную минутку можно попить настоящий кофе в уютной кухне.

Наличие достаточных мест для парковки автомобилей работников, а также их постоянная охрана, налаженный контрольно-пропускной режим в здание офиса  показывают высокую заботу работодателя.

Отметив свой не первый переезд, компания  может похвастаться тем, что ей удалось сохранить команду и сплоченный коллектив.  У нас работают достаточно молодые люди, средний возраст работника — 33 года. Все оказались мобильными и готовыми к перемене мест. И компания сохранила всех до одного работника при переезде. Потому что,  каждый работник нашей компании чувствует искреннее уважение к нему и к результатам его труда, имеет нормально оборудованное рабочее место, ощущение уверенности в будущем компании и в своем будущем в этой компании; справедливое распределение доходов от результатов деятельности; определенные поблажки и искренняя забота о его самочувствии.