Новости
В августе наша Компания переехала в новый офис
21 августа 2018 г.
Интенсивная работа по подготовке к переезду была начата заблаговременно. Единственным, по сути, способом мотивации персонала к переезду вместе с компанией является улучшение условий труда, исходя из потребностей сотрудников. Поэтому о строительстве нового офиса все работники были осведомлены заранее, чтобы у каждого было время «примерить» на себя перспективу работы в верхней части города. В ходе строительства офиса всем работникам показали, где что будет располагаться, где чей кабинет находится, при этом были учтены, максимально по возможности, все пожелания и замечания. Многие работники участвовали в решении вопросов планировки, обустройства, зонирования, и расстановки мебели. Все это способствовало позитивному восприятию перемен и помогло коллективу начать адаптацию к новому месту работы еще до того, как туда нужно было перебираться.
Для общей же правильной организации переезда необходимо было учесть следующие факторы:
• заранее пометить место каждого работника на плане размещения рабочих мест;
• запланировать размещение оргтехники и порядок изменения настроек компьютеров для подключения к сетевой офисной технике;
• разработать поэтапный план переезда сотрудников и ИТ-инфраструктуры;
• выбрать логистическую компанию, обеспечивающую высокий уровень сервиса и гарантии сохранности имущества;
• упаковка, маркировка и перевозка документов архива;
• выделить группу работников, которые будут обеспечивать упаковку, погрузочно-разгрузочные работы и сборку мебели;
• выделить группу работников, которые обеспечат подключение вычислительной техники и телекоммуникаций и решение различных хозяйственных вопросов в рабочее время;
• выделить зоны временного хранения имущества и сбора мебели;
• обеспечить заблаговременное наличие всех необходимых канцелярских и хозяйственных принадлежностей;
• обеспечить целостность оргтехники и комплектующих с учетом того, что не менее 15% единиц оборудования обычно не переживает переезд.
И вот результаты нашего переезда таковы:
• Непрерывность работы компании сохранена.
• Затраты на переезд согласно запланированному бюджету.
• Повреждения и потери имущества – отсутствуют.
• Высокая оценка организации переезда работниками компании.
Теперь новое рабочее пространство нашей компании отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым к современному офису. Создана полная инфраструктура, необходимая для эффективного осуществления бизнес-процессов Компании.
Один из краеугольных вопросов организации работы офиса — питание работников. В новом офисе есть столовая, где качество приготовления пищи контролируется очень строго. Разнообразному меню столовой позавидовали бы многие рестораны города.
Впрочем, столовая не единственное преимущество офиса работодателя. Очень важно создать в коллективе дружелюбную атмосферу, а это предполагает неформальное общение, которому способствует наличие места для отдыха, так в свободную минутку можно попить настоящий кофе в уютной кухне.
Наличие достаточных мест для парковки автомобилей работников, а также их постоянная охрана, налаженный контрольно-пропускной режим в здание офиса показывают высокую заботу работодателя.
Отметив свой не первый переезд, компания может похвастаться тем, что ей удалось сохранить команду и сплоченный коллектив. У нас работают достаточно молодые люди, средний возраст работника — 33 года. Все оказались мобильными и готовыми к перемене мест. И компания сохранила всех до одного работника при переезде. Потому что, каждый работник нашей компании чувствует искреннее уважение к нему и к результатам его труда, имеет нормально оборудованное рабочее место, ощущение уверенности в будущем компании и в своем будущем в этой компании; справедливое распределение доходов от результатов деятельности; определенные поблажки и искренняя забота о его самочувствии.